-
Восковые свечи (медовые,липовый цвет,янтарные,золотые)
-
Дивеевские восковые свечи
-
Цветные восковые свечи
-
Свечи восковые из Серафимо-Саровской пустыни
-
Вощина восковая цветная
-
Вощина восковая с вытяжкой трав
-
Разноцветные восковые свечи
-
Воска цветные для свечей
-
Маканые свечи
-
Масла лампадные церковные вазелиновые
-
Сретенские восковые свечи
-
Восковые свечи в подарочной упаковке
-
Сорокоустные восковые свечи
-
Восковые свечи для домашней молитвы (в упаковке 12 св.)
-
Алтарные восковые свечи
-
Восковые свечи с прополисом
-
Свечной фитиль 100% х/б
-
Восковые свечи 20% воска
-
Восковые свечи "Голубая этикетка" оптом для православных ярмарок
-
Иерусалимские свечи
-
Свечи из вощины
-
Поминальные восковые свечи
-
Православные календари настенные на 2023 г.
-
Свечи для крещения
-
Дьяконские церковные свечи
-
Кадильные свечи
-
Подсвечники церковные
-
Уголь кадильный
-
Лампады
-
Православные материалы для изготовления свечей дома: краситель, парафины
-
Фитиль для лампад 100% хлопок
-
Ладан церковный
-
Елей
-
Благовония
-
Православная литература
с 13 июня - завод работает в обычном режиме
Повеление возжигать в храме светильники было дано Богом пророку Моисею в Книге Исход: «И сказал Господь Моисею... внеси стол и расставь на нем все вещи его, и внеси светильник и поставь на нём лампады его» (Исх. 40; 1-4). Свет является одним из символов Бога, поэтому возжигание светильников за богослужением всегда сопровождалось особой торжественностью. «Никогда не совершается у нас богослужение без светильников», – свидетельствует христианский писатель II-III вв. Тертуллиан, – «но мы употребляем их не для того только, чтобы разгонять мрак ночи, …но для того, чтобы изобразить чрез это Христа – свет несотворенный, без которого мы и среди полудня блуждали бы во тьме».
Подобно тому, как в Ветхом Завете требовалось, чтобы сжигаемые пред Господом жертвы были чисты и непорочны, так в Новом Завете укоренилась традиция изготавливать церковные свечи из натурального пчелиного воска. Святитель Симеон Солунский объясняет это следующим образом: «Приносимый и возжигаемый воск означает нашу чистоту и нескверность приношения… Как мягкий и послушный, воск является знаком раскаяния в упорстве и символом послушания. Как способный воспринимать всякий образ, он есть символ воссоздания человека. Как собираемый от цветов, он служит для изображения благодати Святого Духа. Поскольку он собирается от всех почти цветов, он служит знаком приношения Богу от всех и всего. Сияющий в огне и соединяющийся с ним, воск означает обожение. В силу же того, что он всё скрепляет и, расплавляясь, сохраняется, он означает единение и постоянство любви и мира».
Чем торжественнее совершается в храме богослужение, тем больше Церковный Устав предписывает возжигать свечей. Их использование имеет множественное значение: семисвечник есть символ даров Святого Духа трёхсвечник (трикирий) – образ Троицы, а двухсвечник (дикирий) указывает на два естества Иисуса Христа. Выносная свеча символизирует Спасителя, грядущего в мир, а дьяконские свечи есть символ апостольской проповеди. «Светильники, горящие пред иконами, означают, что Господь есть свет неприступный и огнь поядающий для грешников нераскаянных…», – пишет св.прав. Иоанн Кронштадтский, – «что Божия Матерь есть Матерь света и Сама чистейший свет, немерцающий, сияющий всей вселенной, …что святые суть светильники горящие и светящиеся всему миру своею верою и добродетелями…». Также горящая пред иконами восковая свеча являет собой образ христианина: воск символизирует тело, а огонь – душу, которая пламенеет любовью к Богу и ближним. Аромат благоухания восковой свечи есть символ возносимой к Богу молитвы.